Обзор китайского мопеда Trickler 2 (Yamasaki Scrambler X 50)

Обзор китайского мопеда Trickler 2 (Yamasaki Scrambler X 50)

10.12.2022 0 Автор asiaadcar

Многим мотолюбителям давно известно семейство китайских мопедов типа «Альфа». Эти недорогие, ремонтопригодные и дешёвые в эксплуатации мопеды стали доступной сменой ушедшей в историю советской мототехники. Время не стоит на месте, и китайские производители предлагают всё новые вариации популярного «народного» мопеда. В этом обзоре будет рассмотрен мопед «Trickler 2», так же предлагаемый под названием «Yamasaki Scrambler X 50».
Внешний вид
Брутальный, не пытающийся казаться «модным» мопед сразу настраивает на серьёзный лад. Классический дизайн, внедорожная резина, развитая багажная система, дуги безопасности, однозначно указывают на назначение – поездки по лёгкому бездорожью, грунтовке, на рыбалку, охоту, по делам. Мужская техника не для молодёжи.

Знатоки заметят большое сходство «Trickler 2» с хорошо зарекомендовавшим себя лёгким мотоциклом «Gryphon Orion 125», поэтому мопед выглядит заметно крупнее и солиднее обычной «Альфы».
Техника
Главным конструктивным отличием «Trickler 2» от классической «Альфы» является наличие трубчатой, а не штампованной сварной рамы, предполагается, что такая рама жёстче и рассчитана на взрослых людей.
Посадка классическая — прямая, сиденье мягкое, вполне удобное для двух седоков, мужчине среднего роста сидеть довольно комфортно.
Двигатель четырёхтактный, воздушного охлаждения, это хорошо знакомая копия мотора Honda super cub, надёжный, тяговитый, с копеечными запчастями — идеальный выбор. Коробка передач механическая четырёхступенчатая.
Колёсные диски спицованные. Переднее колесо 18-ти дюймовое, заднее — 17-ти дюймовое. Достаточно большой дорожный просвет. Все тормоза барабанного типа, для неспешной езды их эффективности достаточно.
Пульты на руле максимально простые, но добротные. Приборы симпатичные, легко читаемые, присутствуют стрелочные спидометр и тахометр, указатель уровня топлива (не слишком точный, но работающий) также имеется дисплей, отображающий текущую передачу, указатели «поворотников». Звуковой сигнал сдвоенный, громкий, не противно пищащий, мелочь, а приятно.
Светотехника самая обыкновенная, никаких светодиодов. Задний фонарь и указатели поворота крупные, их хорошо видно, это плюс.
На ходу
Подвески в меру жёсткие и вкупе с установленной на заводе «зубастой» резиной не располагают к быстрой езде, всё-таки родная стихия для этого мопеда — неспешная езда по просёлку, и там он хорош. Стоит отметить, что на поворотах руль не упирается в колени, чем грешит «Альфа».
Система переключения скоростей не круговая, а по принципу «все передачи вперёд и обратно», что не очень удобно. Короткие передачи передают максимум тяги, позволяя уверенно преодолевать крутые подъёмы и участки, где дорог нет и в помине.
Вывод
Во времена дефицита и запредельной дороговизны «фирменной» мототехники китайский мопед становится почти безальтернативным выбором, если вы, не имея категории «А», хотите приобрести нового двухколёсного помощника, простого, достаточно надёжного и совсем не разорительного в обслуживании.
Удачи на дорогах!