
Обзор Honda Pilot 2010
04.01.2023О Honda Pilot 2010 надо излагать либо очень сухо, перечисляя его технические характеристики, не допуская эмоций, либо писать восторженную поэму. Удивительный автомобиль, который раз увидевши, не забудешь никогда, а проехавши хотя бы 100 км, заболеешь им на всю жизнь. Самый крупный вседорожник в модельном ряду Honda, созданный для североамериканского рынка. Этим все сказано. Сравнить его можно, разве что, с Ленд Крузером, но тот — гораздо дороже.
Если коротко и сухо, то Honda Pilot потрясающим образом сочетает квадратность, грубость дизайна, комфорт, универсальность и вальяжность салона с великолепными техническими характеристиками и вседорожными качествами. При этом он соответствует самым жестким нормам экологичности и безопасности движения.
Начнем с технических характеристик. Под капотом Хонда Пилот XL разместился мощный (250 л.с.), бензиновый двигатель 3,5 L с 6-ю цилиндрами и 24-ю клапанами, распредвал — SOHC, с системой отключения цилиндров VCM и газораспределения — i-VTEK. Оснащен трансмиссией с 5-ти ступенчатым автоматом и усиленным охладителем трансмиссионной жидкости. Машина — с приводом на передние колеса или полным — с управляемой электроникой муфтой.
Независимая многорычажная задняя подвеска с поперечными стабилизаторами устойчивости и продольными рычагами, передняя подвеска — независимая, MacPherson. Габариты — 4849х1994х1803 мм (на всякий случай — 1803 мм — это высота), емкость топливного бака — 80 л, расход топлива — в общем, в пределах 20 л. (какое значение имеет расход бензина для человека, купившего такую махину?)
Этих сведений достаточно, чтобы понять — обновлен Хонда Пилот в недрах конструкторских и инженерных кабинетов компании в 2010-м для дорог трудных, скользких и неровных, недоступных для обыкновенных автомобилей. Почти трехтонный автомобиль спокойно переходит горные реки, завалы, грязевые разливы — это его родная стихия. Как танк. Но маневренность и разворачиваемость для таких габаритов на небольших площадках — отличная. Любители-экстремалы с восторгом делятся впечатлениями о том, как лихо разворачивается Хонда Пилот в контролируемом заносе на 180 градусов. Ленд Крузеру такой фокус не под силу. Хонда Пилот — дружественная машина, и если водитель не справляется с дорожной ситуацией и входит в непланируемый занос, умные электронные системы стабилизации сбросят обороты и выровняют ситуацию. Главное, не отключать систему VSA.
А салон — да великолепный, шикарный, просторный салон, в котором предусмотрено буквально все для дальних путешествий. Современные технологии позволяют обустроить салон, как квартиру. А Хонда всегда много уделяла внимания комфорту и уюту автомобиля. Поэтому в нем есть все, что доступно в наше время для оснащения, начиная от дисплея заднего вида, и заканчивая массой продуманных вспомогательных ниш и объемов. Обустроено все так, что в Honda Pilot 2010 можно жить. И не тужить.