Классы азиатских автомобилей по престижу

Классы азиатских автомобилей по престижу

20.02.2022 0 Автор asiaadcar

В начале прошлого века, когда автомобиль как таковой был весьма редким явлением, деление их на классы было весьма условным. В те времена их принято было различать разве что по грузоподъемности и типу двигателя – паровой или бензиновый, грузовой или легковой. Однако со временем наука и развитие техники не стояли на месте, в результате чего появились весьма разнообразные модели автомобилей по своему типажу и назначению, что их пришлось как-то классифицировать.

Поскольку в каждой стране развитие машиностроения было преимущественно индивидуальным, поскольку опиралось на потребности внутреннего рынка, отсюда и индивидуальная классификация автомобилей для каждой страны.

В результате получилась ситуация, что в мире нет какой-то единой классификации автомобилей, в Азии, Европе и Америке она своя, хотя в чем-то и схожа между собой.

К примеру, в одних странах класс автомобиля зависит от объема его двигателя, в другой – от цены, которую придется заплатить владельцу за авто, в третьей – от величины колесной базы и всех сопутствующих дополнительных опций. Рассмотрим более детально азиатскую классификацию автомобилей.

Япония

Yaponskie-avto-po-prestizhu

Итак, в Азии главными странами, которые занимаются производством автомобилей является Япония, Китай и Корея. У всех этих стран классификации отличаются. Если взять в пример Японию, то в этой стране автомобили классифицируют по объему двигателя.

Там присутствует всего три класса:

  • легкий;
  • малоразмерный;
  • класс нормального размера.

Также еще их принято разбивать на:

  • гольф-класс (аналог группы С, если сравнивать с европейской классификацией);
  • средний класс (аналог группы D, если сравнивать с европейской классификацией);
  • бизнес-класс (аналог группы Е, если сравнивать с европейской классификацией);
  • представительский класс (аналог группы S или F, если сравнивать с европейской классификацией).

Такое разделение приводят преимущественно опираясь на цену автомобиля и его возможности. Как мы все знаем, в Японии производится достаточно много разных марок авто, из которых самыми известными брендами являются Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda. Каждая из этих моделей может относится к той или иной классификации, поскольку данные производители выпускают как бюджетные варианты авто, так и представительские.

Китай

Kitajskie-avto-po-prestizhu

Что касается Китая, то глобальная классификация в нем находится где-то между европейской и японской классификациями. При разделении учитываются такие показатели, как объем двигателя, разнообразие интерьера и размер самого авто.

Там всего разделяют пять классов:

  • автомобили категории А;
  • автомобили категории В;
  • малоразмерные автомобили;
  • спорткары
  • многоцелевые транспортные средства.

До недавнего времени китайские автопроизводители были мало известны на европейском рынке, и в России в частности, однако в последние годы количество предложений с китайского рынка на отечественном значительно возросло, что означает качественный скачок автомобильной промышленности Китая.

Основной упор сейчас китайские производители авто делают на класс внедорожников, поскольку на них весьма большой спрос, а за счет цены и достаточно хорошего предложения по опциям у них есть возможность побороться с именитыми европейскими производителями.

Среди самых популярных моделей китайских автомобилей выделяют следующие: Chery, Haval, Changan, Dongfeng, JAC.

Южная Корея

Krorejskie-avto-po-prestizhu

Автомобили Южной Кореи классифицируются по тому же принципу, что и Японские. Еще пол века назад автомобилестроение в этой стране было только на грани зарождения, однако в последние несколько десятилетий эта страна вышла на лидирующие позиции в мире по производству авто, а при их производстве они используют собственные инновационные технологии.

Среди самых популярных марок автомобилей, которые производит Южная Корея следующие: Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong.