Что такое центральный замок и как он работает

08.04.2022 0 Автор asiaadcar

Центральный замок используется в транспортном средстве для блокировки и разблокировки всех замков. Речь идет о багажнике, моторе, дверях, капоте. Преимущество современных систем кроется в том, что они являются защищенными, отличаются качеством сборки, плюс используются новые технологии.

Виды центральных замков – особенности

Когда рассматриваются центральные замки, сразу возникает необходимость рассмотреть все варианты. Сначала оцениваются простые предложения, которые представлены на рынке:

  • с пневмосистемой;
  • вакуумный насос.

Пневматическая система обеспечивает надежное запирание всех систем. Блокировка осуществляется синхронно, предусмотрена возможность контроля. Некоторые заинтересуют варианты отечественно либо зарубежного производителя.

Основным по типам остается вариант с вакуумным насосом. Только такие варианты принято считать безотказными. Отключение и включение замков производится параллельно. Даже при поломке одного механизма, глобального отказа системы авто не происходит.

Злоумышленники пытаются подбирать ключи для первого и второго типа. Что касается процента, большей опасности подтверждены пневмосистемы. После запирания всех замков осуществляется отклик на блок управления. Как только злоумышленники попадают к проводки, они стараются блокировать вышеуказанный сигнал.

Основные узлы

Ustrojstvo-central'nogo-zamka

У центрального замка применяются элементы, которые повторяются от модели к модели. Производители со всего мира стараются выпускать товары с индивидуальной настройкой.

Основные элементы:

  • моторчик;
  • провода;
  • модуль;
  • предохранитель.

Моторчики преимущество применяются приводного типа. У них используется стержень, который передает вращательный момент на запирательный механизм. Очень точной настройкой характеризуется модуль управления.

Цифровые блоки применяются с контактными планками, которые получают сигналы через провода. Предохранитель в цепочке требуется чтобы избежать короткого замыкания в случае непредвиденных ситуаций.

Задачи для центрального замка

Центральный замок устанавливается на транспортное средство для решения таких задач:

  • сигнализация;
  • дистанционное управление.

Как только водитель столкнется с необходимостью блокировать и разблокировать все замки, задействуется центральный элемент. Он выполняется сигнализационные функции, поскольку на брелок непрерывно поступает информация.

На дистанции есть возможность контролировать открытость замков. Далее можно проверять активность мотора и прочее и прочее.

Принцип работы

Центральный замок работает по простому алгоритму:

  • команда на брелок;
  • переключатель;
  • блокировка или разблокировка.

Как только поступает команда на брелок, есть возможность активировать моторчик. Во время вращения происходит блокировка замка и сигнала передает далее для привода. Все замки срабатывают сразу либо последовательно. Сигнал может быть простым либо закодированным.

Комплектация и методы управления

Sxema-central'nogo-zamka-na-avto

Если приобрести центральный замок для машины, водитель найдет такое:

  • провода для подводки;
  • привод;
  • блок управления;
  • выводные провода.

В упаковке с инструкцией используется короткое описание по подключения. Также важно учитывать методы управления:

  • механический;
  • дистанционный.

Механические замки принято считать ранними, однако процент сбоев у них является минимальным. Цифровой сигнал не дешевый, но полностью себя оправдывает.

Новые устройства:

  • с электрическими моторчиками;
  • отдельные блоки управления;
  • с входным контроллером.

Новые центральные замки с электрическими моторчиками управляются дистанционно. Часто в брелке задействуются все функции для проверки машины.

Вывод

Выше рассмотрен элемент под названием центрального замка. Для машины сложно переоценить его важность, поэтому проанализированы типы, особенности.